Интеграция ПО Trade House c программной лояльности ГК «Золотая середина»

В Июле 2015 года после конференции, организованной «Союзом независимых сетей России», в компанию «Золотая Середина» обратилась продуктовая сеть из Поволжья. Вопрос звучал так: у нас есть кассовое программное обеспечение от компании Expertek, оно нас устраивает и менять мы его не хотим, но нам необходимо запустить бонусную программу, и в этом мы доверяем вам. Если Вы сможете создать интеграцию между решениями –  мы готовы сотрудничать.
Компаниям Expertek и «Золотая Середина» быстро удалось найти общие точки соприкосновения и договорится о начале работ по интеграции программного обеспечения (ПО) Trade House и технического решения компании «Золотая Середина». В январе 2016 года интеграция была осуществлена.
Какие же возможности бонусных программ теперь появились у клиентов Expertek? И  зачем нужна бонусная программа?
Торговые сети заинтересованы в построении долгосрочных эффективных отношений с клиентами, а следствием этой эффективности станет увеличение продаж. При этом сегодня, когда СМИ «кричат» о кризисе, важно влиять на продажи с минимальными затратами. Бонусная программа – как раз такое решение, позволяющее добиться результатов. На практике это снижение затрат на клиента не менее чем в 1,5 раза и увеличение показателя LTV (Life Time Value) – доход с клиента за период жизни (пока он ходит к вам в магазин). Чтобы влиять на эти показатели, нужен инструмент и теперь он доступен клиентам Expertek. Так как интеграция ПО Trade Hose выполнена с техническим решением компании «Золотая Середина», которая специализируется на управлении программами лояльности, торговые сети получают комплексную услугу по запуску и управлению программой лояльности без создания дополнительных подразделений и серьезной занятости собственных IT-специалистов и маркетологов.

__________________________________________________________________________________________________________________________________ 
 
О компании

Компания «Золотая Середина» более 15 лет разрабатывает, внедряет и сопровождает программы лояльности, созданные на основе новейших IT- и маркетинговых технологий. В ходе своей работы, специалисты компании внимательно изучают Клиента, его потребности и текущую ситуацию на рынке. Затем, основываясь на своем многолетнем опыте, разрабатывают в мельчайших деталях проект по реализации программы лояльности как на краткосрочный, так и на долгосрочный периоды.
Результат работы компании  Золотая Середина - увеличение прибыли партнеров в рамках программы лояльности на 20% и более.