Retail Complex System – комплексная система для автоматизации одиночных и сетевых розничных торговых предприятий различной направленности и формата: продовольственный и непродовольственный сектор, «магазин у дома» и гипермаркет, одежда и бытовая техника, ювелирные украшения, оружие, строительные материалы и фармацевтические компании.

Компоненты решения

• UniFO – кассовое решение – устанавливается на рабочие места кассиров в магазине, работает под OC Linux.

• TH POS – фронтальное решение – устанавливается на рабочие места кассиров-менеджеров в магазине, работа, OC Windows.

• Trade House – система товарно-складского учета – устанавливается на рабочие месте менеджеров в центральном офисе и в магазинах.

• Analytic System – аналитическая система – как правило, устанавливает на рабочие места менеджеров в центральном офисе.

Функционал решения Retail Complex System

 

• Учет товародвижения по нескольким юридическим лицам. 

• Многовалютный учет. 

• Работа с дисконтными картами, планирование промо-акции, управление скидками и лояльностью покупателей, ведение истории продаж с детализацией по каждому клиенту.

• Учет материальных ценностей.

• Учет алкогольной продукции, в соответствии с Законодательством РФ ABC-XYZ анализ. 

• Экспорт данных о деятельности объектов и предприятия в целом в файл формата XML для дальнейшего использования в бухгалтерских, ERP и прочих внешних системах. 

Интеграция с внешними устройствами

 

       • Терминалы обработки карт лояльности. 

        Терминалы обработки банковских карт.

        Прайс-чекер. 

        Весы.

   • Информационный киоск.

Инфокиоск – интерактивный автоматизированный терминал самообслуживания покупателя со встроенным сканеромштрихового кода.

 

» работает в online-режиме.

» является web-интерфейсом.

» используется на разных аппаратных платформах.

» не требует лицензии Progress.

» может использоваться на мобильных устройствах.

   • Терминал сбора данных.

Терминал сбора данных – устройство для оперативного управления товародвижением на основе штрих-кода.

» создание приходных и расходных накладных.

» проведение инвентаризации.

» получение информации о товарах.


Ключевые показатели Retail Complex System

• Надежность – решение создано на основе промышленной системы управления базами данных PROGRESS, обеспечивающей устойчивую работы с большими объемами данных и их сохранность при различных аппаратных сбоях. 

• Универсальность и масштабируемость – решение может быть внедрено в минимальной конфигурации, а затем плавно вырасти в мощный полнофункциональный комплекс. 

• Открытость – возможность передавать данные в другие информационные системы.

 

Увеличьте эффективность управления всем циклом продаж: от первого контакта
до завершения сделки и последующего обслуживания!

 

Save pdf button

 

В рамках автоматизации торговых сетей осуществляется:

комплекс услуг по внедрению решения.

• тиражирование решения на объекты.

• поставка стандартного и специализированного оборудования.